Исследования в рекламной деятельности. Дэвис. 2003 год.
Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. Джоэл Джей Дэвис. 2003 год. Издательский дом «Вильямс». Тираж 3000 экз.
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические методы, карты восприятия рекламных обращений, анализ эффективности различных затрат на проведение рекламной кампании, компьютеризированный анализ данных и т. д. Кроме этого автор уделил значительное внимание всем этапам организации и проведения рекламных исследований: планированию, анализу вторичной информации, определению состава и объема выборки, методике проведения количественных и качественных исследований, составлению анкет и проведению опроса, сегментированию целевой аудитории, выбору и оценке средств распространения рекламных сообщений, измерению широты и глубины охвата аудитории.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Все наши объявления вы можете просмотреть нажав в правом верхнем углу активную строку «КИРИЛЛИЦА»
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// По Москве осуществляется доставка, в пределах МКАД //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Отправляем книги «Почтой России» и Транспортной компанией в любой город Российской федерации