Подшипники в корпусе хорошо зарекомендовали себя при работе в условиях, когда нет возможности гарантировать высокую точность совмещения осей механизмов. Поэтому сегодня применяются они очень широко:
· в металлургии и горнодобывающей промышленности;
· на конвейерных линиях;
· в сельскохозяйственных машинах;
· в пищевой промышленности;
· в строительной и специальной технике;
· в обрабатывающей промышленности;
· в вентиляционном оборудовании;
· в машиностроении.
Корпусные подшипниковые узлы поставляются в собранном виде и полностью готовы к установке. Внутреннее пространство подшипника заполнено специальной пластичной смазкой, которая не нуждается в замене во весь срок службы данного узла в том случае, если эксплуатация проходит при стандартных условиях. При повышенной рабочей температуре (более 70°С) или эксплуатации в условиях повышенной влажности, потребуется регулярная смазка подвижных частей подшипникового узла. Для этого в конструкции предусмотрены специальные смазывающие канавки и смазочные ниппели на резьбовом соединении. Отверстий для смазки насчитывается четыре, они расположены по разные стороны подшипника, что облегчает процесс введения новой смазки и выхода старой. Смазочные ниппели поставляются в комплекте с корпусным подшипниковым узлом. Для смазывания рекомендуется использовать ручной шприц нагнетатель. Регулярная смазка позволяет значительно увеличить срок службы подшипника. Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34, 1 мм;
Длина корпуса — 140 мм;
Ширина корпуса — 38 мм;
Высота корпуса — 71 мм;
Динамическая нагрузка — 13, 3 Кн;
Статическая нагрузка — 7, 457 Кн;
Масса — 0, 81 кг.
также есть UCP 206
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для грузовиков и спецтехники в Калевале, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для транспорта.