"Моё дело" - одна из самых успешных и масштабных платформ облачной бухгалтерии в России, функционирующая с 2009 года. Сегодня мы - сервис № 1 среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогов и кадров. Теперь у нас целых 3 офиса, главный из которых находится в Москве и штат более 450 сотрудников. Нам уже доверили свою бухгалтерию 50 000 предпринимателей! Должностные обязанности:
- Ввод первичной документации (акты, товарные накладные)
- Отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности
- Ведение участка реализации
- Ведение участка авансовых отчетов
- Ведение кассы. Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы с первичной документацией
- Опытный пользователь ПК. Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00
- Обучение внутри компании
- Вы обязательно получите профессиональный опыт, который поможет постоянно расти и добиваться новых побед как специалисту
- Гарантируем интересную и престижную работу в динамичном и творческом коллективе!
Бухгалтерия, финансы; полный день; Опыт работы: более 1 года;
Работа бухгалтером в Калуге, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.