В связи с открытием нового отдела, СРОЧНО!
Требуется руководитель Cooll-центра!
или
( Старший оператор с опытом работы - для него отличная перспектива карьерного роста до руководителя отдела! )
Требования
-Опыт работы в должности Руководителя call-центра.
-Лидерские и организаторские навыки.
-Системность мышления‚ навыки выстраивания бизнес-процессов.
-Умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
-Осуществление: организации‚ планирования и координации деятельности подразделения (call-центр).
-Контроль качества работы операторов call-центра.
-Оценка эффективности работы call-центра‚ подготовка предложений по улучшению качества работы операторов.
-Анализ и усовершенствование работы отдела.
-Ведение отчетности по ежедневным результатам.
Условия:
-Возможность оформление по ТК РФ.
-Высокий уровень заработной платы оклад + %‚ (обсуждается в индивидуальном порядке по итогам собеседования).
-Своевременная оплата труда (аванс + з\п).
-График работы с 10. 00 до 18. 00, 6\1.
-Предусмотрены бонусы и премии.
-Дружный коллектив.
Более подробная информация на собеседовании у руководителя отдела.
Собеседование проводится по предварительной записи, номер для записи указан в объявлении.
Работа начальником, директором и руководителем в Калуге, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.