TOYOTA 2JZ-FSE (0911667)
FR AT 35-50LS
JCG11 TOYOTA PROGRES
КОСА+КОМП
D4 Непосредственный впрыск Кол-во цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Клапаны VVT-i, DOHC 24V
Объем двигателя, л(куб. см) 3 л(2997)
Мощность, л. с. (Н · м) 217(294)
Система впрыска Непосредственный D-4
Система зажигания DIS-3 Двигатель 2JZ-FSE оснащается непосредственным впрыском топлива, аналогичным как на 1JZ-FSE только с увеличенным рабочим объемом и большей степени сжатия нежели на 1JZ-FSE? которая составляет 11, 3: 1. По мощности он остался на том же уровне, как его базовая модификация 2JZ-GE. Изменился расход топлива в лучшую сторону и улучшились показатели вредных выбросов. Стоит отметить, что Toyota вводит на рынок двигатели с непосредственным впрыском исключительно для экологичности и топливной эффективности, т. к. на практике D4 не дает никаких заметных улучшений характеристик мощности. Выходная мощность 2JZ-FSE составляет 217 л. с., а максимальный крутящий момент 294 Н · м. Он всегда компонуется АКПП. Двигатель устанавливался на автомобили: Toyota Brevis
Toyota Progres
Toyota Crown
Toyota Crown Majesta
Справедливо будет сказать, что данная модель является модификацией. К примеру, от двигателя 1JZ-FSE, имеющего название D4, 2JZ-FSE унаследовал непосредственный впрыск топлива, с увеличенным рабочим объемом и значительно большей степенью сжатия, которая в новой модели составила 11, 3: 1. Что касается мощности, то она значительна выросла, по-сравнению с родным двигателем 2JZ-GE. Кроме того, значительно уменьшился расход топлива, а также повысилась экологичность данной модели за счет того, что уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается вредных выбросов модели 2JZ-FSE, нужно отметить грамотный подход инженеров-проектировщиков, которые реализовали это в инновационной технологии непосредственного впрыска без потери мощности, чего не было в предыдущих моделях. Большая мощность в 217 л. с несомненно позволила потребителю ощутить настоящий драйв и мгновенный прирост скорости, который поддерживается высоким крутящим моментом в 294 Н м. Отличный вариант для свапа, блок цилиндров и крепление одинаково для 2JZ-GE нечего придумывать не надо. Расход топлива снижен за счет непосредственного впрыска на 20%. Самое главное стоимость комплекта - она ниже цены капиталки моторов ЗМЗ и УМЗ. Свап комплект устанавливается на Газели и Волги- на выходе получается коммерческий автомобиль на автомате который способен совершать обгон груженный в гору. А также на автомате городские пробки гораздо приятней. Также имеются свапы Toyota:
1JZ (200 л. с 250 н. м)
2JZ (235 л. с 300 н. м)
5VZ (180 л. с 300 н. м)
1UZ (280 л. с 410 н. м)
3UZ (300 л. с 441 н. м) Все документы и гарантия.
Отправим в регионы.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить двигатели toyota в Каменске-Шахтинском, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.