Юлия
Псков
09. 11. 1974
замужем, воспитываю двух сыновей
Образование: высшее
СПбГУКИ - Библиотечно-информационный факультет(информационный менеджмент, педагогика и психология )
-курсаы «Оператор ЭВМ (повышение квалификации по программе 1С: Предприятие, версия 7. 7 «Торговля + Склад» Опыт работы: -1993г. – ПУ №1 г. Псков - воспитатель-опекун - ведение переговоров со специалистами других ведомств в пределах своей компетенции - оформление текущей документации -1997г. – ПУ №1 г. Псков – бухгалтер-калькулятор -первичная документация -выписка счетов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных -2000г. – индивидуальный предприниматель - торгово-закупочная деятельность (промтовары) -2004г. – Профучилище №7 г. Псков - социальный педагог -осуществление работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями детей-сирот - взаимодействие со специалистами социальных служб 2005г. – ООО «Ролпа» - менеджер по продажам (бумажная продукция) -расширение рынка сбыта - осуществление оптовых продаж продукции компании - ведение клиентской базы - работа с поставщиками - организация отгрузочных работ - контроль сроков транспортировки груза -проведение переговоров и бизнес переписка - отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика - проработка рынка производителей и расширение базы поставщиков - работа с первичной документацией - выписка документов в программе 1С. -2006г. – ООО «Новострой» - менеджер по продажам (изделия и конструкции из ПВХ и алюминия) - работа с клиентами - консультация по продукции - расчет конструкций из ПВХ и алюминия - ведение переговоров - прием и оформление заказов - заключение договоров с клиентами - взаиморасчеты - организация и участие в проведении тендеров -2006г. – ООО «Русьторг» -руководитель - бизнес планирование -организация материально-технического обеспечения -руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью -охрана труда и безопасность - договорная работа, взаимоотношения с арендодателями -управление делами ( делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т. д. ) - управление договорами и поставками - взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами - подбор и управление персоналом, обучении - участие в проведение рекламных компаний - опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании Дополнительная информация: -владение ПК в объёме опытного пользователя - 1С «Предприятие» v. 7. 7, 8. 0 - наличие водительского удостоверения категории «В»(стаж с 1999г. ) коммуникабельна, легко обучаема, ответственна, аккуратна, владению профессиональной этикой
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 40 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Камского Устья в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.