Все пазлы являются механическими. Более подробную информацию и видео можно посмотреть в одноименной группе в контакте. Паровоз с тендером «UGEARS 460» вобрал в себя все технические решения примененные в предыдущих моделях. Своим экстравагантным видом со многими шестернями внутри, он олицетворяет весь период инженерной мысли 19 века. Времени, когда передовые страны соревновались в том, чей локомотив мощнее, больше и солиднее. В паровозах тех времен применялся максимум достижений прогресса из самых разных отраслей государства.
Пока эта модель, доступная только по предзаказу, самая большая, насыщенная, можно сказать навороченная из всей линейки механических моделей UGEARS. При этом очень слаженная, и приятная в управлении. Каждый, кто берет в руки собранную модель паровоза неизменно приходит в удивление от неординарности и продуманности сборки. Чтобы показать, как работает паровоз сверху на кабине нужно переключить рычаг управления в одно из трех положений. В нейтральном положении на холостом ходу можно покатить модель и посмотреть как движутся поршни и дышла на колесах. В положении «вперед» или «назад» включаются соответствующие храповики на большом резиномоторе из 12 резинок. Предварительно заблокировав передачу на колеса рычагом возле окна машиниста, можно начать заводить модель ключем, который расположен за кабиной. Установив паровоз на ровную поверхность или на рельсы самое время легким щелчком подсоединить тендер. Тендер надежно зафиксируется. Для удобного отсоединения предусмотрен отдельный рычаг возле сцепки. Все готово к запуску. Теперь можно отпустить систему, нажав на рычаг в виде форточки, выходящий окна машиниста. Локомотив начнет набирать скорость. Быстрота и дальность хода зависят от того с какой силой был накручен резиномотор или же общей настройкой вращения маховика в передней части паровоза. В целом благодаря большому каскаду шестерен модель может проехать около 5 метров. В тендере есть два отделения. Большое открывается специальным механизмом, который поднимает створки на крыше тендера. Здесь можно хранить как в шкатулке какие-то небольшие предметы.
Во второе доступ через дверь на торце тендера. На кабине локомотива можно открыть боковые двери и врехний люк. Внутри видно пространство машиниста и некоторые приборы. Сразу под дверью кабины есть выдвижная лестница. Мы постарались сделать так, чтобы локомотиве реалистично и асинхронно работали поршень и клапан. Их открытый вид позволяет наглядно пояснить, на примере этой модели как работал впуск пара в камеры паровой машины паровозов. Вся эта сложная и красивая машина, выполненная полностью из древесных материалов, без клея, создает незабываемое впечатление.
Детские настольные игры в Караваево, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.