• Типы налогообложения: ОСНО, УСН
• Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций и отчетов в фонды
• Взаимодействие с аудиторскими компаниями, банками и налоговыми органами
• Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет
• Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия
• Учёт основных средств и НМА, товарно-материальных ценностей
• Реализации продукции
• Разработка внутренних регламентов и документооборота
• Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
• Отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
• Расчёты с поставщиками и заказчиками
• Проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
• Обучение сотрудников бухгалтерии
• Расчёт заработной платы
• Расчёты с подотчётными лицами
• Ведение кассы
• Разработка учётной политики
• Кадровый учет
• Управление штатом бухгалтерии, общее администрирование.
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С: Предприятие 7. 7, 8. 2, 1С: Зарплата и кадры, Справочно-правовые системы «Гарант» и «Консультант Плюс»).
Аналитическое мышление, систематическое повышение профессиональной компетентности, умение работать в стрессовых ситуациях, неконфликтный, быстро обучаемый, порядочность и честность от рождения.
Ваши предложения и требования просьба присылать на почту.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: мужской; Возраст: 33 года; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Каширского в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.