Требования: Высшее образование, навык ведения телефонных переговоров, обязательно наличие опыта административной работы или работы, связанной с непосредственным взаимодействием с клиентом, опыт продаж приветствуется, уверенный пользователь ПК (как минимум excel, word, интернет), навык ведения документации, ответственность, коммуникабельность, энергичность, исполнительность, инициативность, трудолюбие.
Обязанности: Координация работы детского центра, работа с клиентской базой, обзвоны, информирование об услугах центра, контроль за выполнением правил внутреннего трудового распорядка педагогическим составом, выполнение распоряжений руководителя, ведение первичной кассовой документации, снабжение центра, прием оплат за услуги центра
Условия: График работы 2/2 с 9: 00 до 20: 00 ( в среднем 15 смен в месяц), официальное трудоустройство.
Административная работа; сменный график; Опыт работы: более 5 лет;
Работа администратором в Казани, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.