Полное ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФ, статистику, Росалкогольрегулирование. Восстановление учета на любом этапе.
Опыт работы более 15 лет, ведение учёта юридических лицах различных форм собственности (ЗАО, ООО, ИП) с разными системами налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД), опыт постановки учета с «нуля», оптимизация налогообложения.
Торговля, производство, услуги, строительство.
Работа с кредитными организациями.
Юридическое сопровождения договоров: поставщики, покупатели, трудовые, гражданско- правовые (анализ, формирование). Регистрация, ООО, ЗАО, ИП.
Опыт прохождения налоговых проверок (камеральные, встречные), а также контроля и проверок страховых фондов (камеральные, выездные).
Для работы "удаленно" имеется полностью укомплектованное рабочее место, включая бухгалтерские и справочно правовые системы. Настройка и подключение удаленного доступа. Электронная отчетность, (выписки из ЕГРЮЛ, справки, сверки и проч)
1С 8. 3, MS Office, Клиент-банк, Internet, справочно-правовые системы.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; удалённая работа;
Резюме сотрудников Кемерово в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.