Ищу административную офисную работу на постоянной основе, не подразумевающую АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ и ведение переговоров по заключению договоров. Рассматриваю любые варианты, но особенно была бы интересна работа в качестве помощника руководителя, менеджера отдела, менеджера по работе с клиентами (или помощника менеджера), менеджера-делопроизводителя/менеджера по документации, оператора ПК. Рассматриваю любой график работы: как пятидневную рабочую неделю, так и сменный график. Основные навыки:
Ведение документооборота, деловой переписки, первичная бухгалтерская документация (выписка счетов и актов). Исполнение личных поручений руководителя, грамотная речь, корректура текстов, литературное редактирование, деловое общение с клиентами, прием заказов от клиентов и дальнейший контроль их исполнения, консультирование и предоставление информации клиентам, первичные навыки работы с "1С: Бухгалтерия", версия 7. 7 и 8. 2, работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя. Из своих личностных качеств могу выделить исполнительность‚ пунктуальность‚ честность, деликатность, высокий уровень грамотности, стремление получать новые профессиональные знания и навыки, способность работать в команде и нести ответственность за конечный результат‚ умение ладить с людьми и бесконфликтно решать возникающие вопросы и спорные моменты, способность оперативно реагировать на сложную ситуацию. В период с 2014 по 2017 гг. работала на дому в качестве репетитора по русскому языку и литературе. Хобби: музыка, литература (западноевропейская проза и поэзия), балет, театр, фотография.
Образование: высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 33 года; Готовность к командировкам: иногда; Переезд: невозможен; Производство, сырьё, с/х; полный день;
Резюме сотрудников Керчи в сфере производства и с/х, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.