Работа администратором в Кинель-Черкассах, поиск вакансий от прямых работодателей

Объявления помогут найти работу для администраторов в Кинель-Черкассах. Свежие вакансии 2024 года на сегодня. Удобный поиск в базе вакансий без посредников.

Администратор в офис

Администратор в офис

27 000 руб.
Обязанности: организация работы офиса, прием и встреча клиентов Компании, прием телефонных звонков,...

В новый офис коммерческой организации требуется администратор.

32 000 руб.
Обязанности: Работа с персоналом, приём входящих звонков, работа с ПК и орг. техникой, помощь в орг...

Помощник руководителя – водитель

39 900 руб.
Обязанности: - своевременная подача обязанностей - соблюдение норм. Техники безопасности - выпол...
Администратор – помощник

Администратор – помощник

38 800 руб.
Обязанности: - Прием звонков - Встреча персонала - Работа ИПКА - Поддержание чистоты и порядка ...

В новый офис коммерческой организации требуется помощник-администратор.

30 000 руб.
Обязанности: Работа с персоналом, приём входящих звонков, работа с ПК и орг. техникой, помощь в орг...

В новый офис коммерческой организации требуется помощник руководителя.

33 000 руб.
Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль за исполнением договоров, проведение меропр...

Администратор

Обязанности: Документооборот и составление необходимой отчетности, Встречать клиентов компании, При...

Специалист в информационный отдел

Обязанности: хранение и передача информации между отделами, информирование отделов Требования: вни...

Специалист в административный отдел

Обязанности: Принимать и распределять входящие звонки, сдача отчетности, встреча партнеров компании...

Специалист в рекламный отдел

Обязанности: выбирать формы и методы рекламы, создавать рекламные тексты Требования: внимательност...

Специалист в отдел подготовки документов

Обязанности: проверка документов, сверение информации. Требования: внимательность, активность. Ус...

Специалист по документации

Обязанности: сортировка и хранение документации по отделам Требования: внимательность, активность....

Специалист по делопроизводству

Обязанности: Обработка и регистрация входящей корреспонденции, архивация документации. Требования:...

Личный помощник

Обязанности: проведение первичных переговоров, работа с входящими письмами и звонками, подписание д...

Оформитель документов

Обязанности: прием заявок, заполнение первичной документации, отчетность Требования: внимательност...

Вечерний секретарь

Обязанности: встреча партнеров компании, работа с электронной почтой, отчетность Требования: внима...

Ассистент

Обязанности: работа с входящей электронной корреспонденцией, прием заявок, выполнение поручений рук...

Сотрудник для обучения персонала

Обязанности: • Адаптация персонала при вводе в работу • Обучение персонала на стажировке Требова...

Администратор

25 000 руб.
Обязанности: - Приём, регистрация и обработка входящих телефонных звонков; - Регистрация и ведени...

Администратор на ресепшн

28 000 руб.
Обязанности: снабжение канцелярскими принадлежностями, приём телефонных звонков, консультирование к...
© 2024, свежие объявления без посредников на Abino от частных лиц и компаний. Пользуйтесь поиском на абино, авито и юла.