Распределение входящих/исходящих звонков, прием и регистрация корреспонденции, работа с курьерами, гостевая парковка по программе Smart BC, встреча гостей по программе Консоль, выполнение личных поручений руководителя, решение спорных вопросов, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, оформление приказов от генерального директора, распространение приказа по предприятию под подпись, выполнение поручений главного бухгалтера, учет рабочего времени, контроль уборки, составление разных типов договоров, выставление счётов на вывоз ТБО и КГМ с отчетностью по программе 1С (и не только на вывоз ТБО и КГМ), подготовка комнат для переговоров, набор персонала.
Имею большой опыт работы, вежливая, аккуратная, легко обучаемая
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 25 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; сменный график;
Резюме сотрудников Киришей в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.