Кола
Категории
Подать объявление
Войти
Мурманская область
Кола
Работа
Резюме
Резюме сотрудников Колы в сфере управления персоналом
Помощник руководителя по общим вопросам
27 000 руб.
Требования: -практика работы с персоналом -опыт в подборе персонала -организаторские способности...
Бизнес-тренер. Психолог. HR менеджер
Дубовикова Лариса Геннадьевна Дипломированный психолог, сертифицированный тренер, HR менеджер htt...
Подработка
Устроюсь на подработку с 17. 00. В выходные на полный день. Любая работа. Без вредных привычек, опр...
Региональный менеджер
41 000 руб.
1. Отбор соискателей и проведение собеседований. 2. Адаптация и обучение персонала. 3. Координация ...
Бармен-официант
Коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, обходительность, прагматичность, пунктуаль...
Помощник руководителя, торговый представитель
Водительское удостоверение B Профессиональные навыки 1. Управление персоналом (штат 30 чел. ) 2. Ув...
Кадровик, экономист-нормировщик, администратор
Образование высшее экономическое выпуск 1998 года. Языки: немецкий – читаю, перевожу; английский со...
Помощник по хозяйству- управляющий
56 000 руб.
Аккуратный, дисциплинированный, честный, искренний, без вредных привычек. Образование: среднее спец...
Помощник руководителя, технический директор
Трудолюбив, общительный, стараюсь доводить любое задание до положительного решения. Образование: вы...
Мастер-бригадир
Мужчина 34г. С техническим образованием, с опытом работы управляющем на СТО, снабженцем на метало б...
Начальник бсу, зам. начальника цеха, мастер
РЕЗЮМЕ Я, Гатин Алмаз Идрисович, в 1991г. поступил в КИСИ на дневное отделение. Закончил обучение в...
Специалист по управлению
46 000 руб.
Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, желание работать, целеустремленность, грамотная речь...
Менеджер по персоналу
Активный и ответственный выпускник Ульяновского государственного технического университета (УЛГТУ) ...
Специалист по персоналу
Ответственная, стрессоустойчивая, легкообучаемая, легко нахожу контакт с людьми. Образование: средн...
Специалист по кадровому делопроизводству
46 000 руб.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице, штат в количестве 240 челов...
Event-менеджер, Администратор
26 000 руб.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК(Microsoft Office: Word, PowerPoint, Excel), про...
Кадровик, полиграфолог
51 000 руб.
Хорошо разбираюсь в людях способен принимать самостоятельные решения интеллектуально развит Образов...
Работа выходного дня
Доброжелательная, Ответственная, Коммуникабельная, Стрессоустойчивая, Порядочная, Без вредных привы...
Хочу работать
110 000 руб.
Готов
Руководитель/ управляющий
55 000 руб.
Профессиональные навыкиО себе: Развитие отдела; Владение техникой продаж; Ведение и расширение клие...
© 2024, свежие объявления без посредников на Abino от частных лиц и компаний. Пользуйтесь поиском на абино, авито и юла.