Машина у меня третий год. Полностью переварено днище и пороги, низ кузова обработан. Пошла ржавчина на дверях, на задней правой арке. Для своих лет авто в очень хорошем состоянии. Последние 50 000 км проехал на ней я, двигателем проблем не было никогда. В этом году была перебрана и прочищена вся топливная система, поменяны прокладки поддона, клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов, а так же все фильтры и масла. Автомобиль зимой не используется, но на морозе заводилась всегда уверенно (авто сейчас стоит в гараже). Стоят новые радиаторы кондиционера и охлаждающей системы, перебран компрессор кондиционера, новые трубки. Кондер не заправлен тк в этом году менял подушки двигателя, пришлось снимать оба радиатора. До этого год кондиционер отработал без проблем, фреон не уходил. Спереди новые колодки, сзади еще поживут пару сезонов. В придачу отдам коробку от Opel. У нее точно такие же внутренности, но есть отличия по посадочным. Переделано включение вентилятора охлаждения на 87 г
Daewoo Espero зелёный цвет, седан четырехдверный, 1997 год выпуска, с пробегом 20499 000 километров, объем двигателя 2 литра, механическая коробка передач (105 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, переднеприводный, руль слева, в авариях не был