Фильтр картерных газов
В процессе работы даже нового двигателя, горячие газы прорываются из цилиндров в картер. Чем сильнее изношены поршневые кольца и гильзы цилиндров, тем больше утечка. Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дполнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Масло начинает парить. Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопной трубе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. Картерные газы, попадая в двигатель, не только загрязняют впускной коллектор, но и снижают мощность, по той простой причине, что картерные газы сами не горят и бензину сгорать мешают. Фильтр картерных газов нужен для того, чтобы не допустить во впускной коллектор как минимум масло и сажу.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить патрубки, автозапчасти в Санкт-Петербурге (Колпино), как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.