Продается живая шоссейка
Нитро ДВС. Двигатель HPI T15
2 хозяина.
Пробег около 60 баков.
Пуск с ротостартера
2 кузова:
Dodge viper 2003 родной (среднее состояние)
Honda Integra (абсолютно новый, без пробега)
На родном кузове установлен яркий свет
Установлены подкрылки на родном кузове
Обслужена:
Установлена рег. рулевая Vaterra
Установлены рег. развальные рычаги Vaterra
Увеличен клиренс до 20мм(для ралли)
Увеличен ход аммортов. Залито масло Mobil
Новые шестерни коробки(пробег 2 бака)
Проточен тормозной диск и сцепление.
Доработан выхлоп (машина стала тише)
Смазка в дифах заменена на Castrol LMX
Новые ступичные подшипники вкруг
Новые полуоси(чашки у колес) вкруг
Новая резина AUSTAR
Сервомашинки обслужены и герметизированы
Герметизирован радиоблок и батарейный мод
Новая свеча O. S. 8 средняя
Перебран двигатель для чистки, без замены деталей. С добавлением всех доработок, машина, в отличие от стока, стала тише, выше, более четкая рулешка на скорости, более устойчивая как на ровном асфальте, так и на гравии с неровностями, имеет возможность выполнять небольшие прыжки(чаще связаные с неровностями трассы), может преодолевать значительные неровности. Настройка по жесткости подвески максимально приближена к ровным значениям развесовки перед/зад (учитывая, что весь вес на жопе, в стоке для задницы амморты были слишком мягкие, а на морде очень жесткие)
В общем она стала универсалка между шоссе и ралли. Для полноценного ралли нужны колеса по больше.
Установкой алюм деталей не заморачивался, ибо не вижу целесообразности. Из минусов.
Откололся кусочек головки цилиндра(ниначто не влияет кроме эстетики), после падения ее на кафель во время сборки мотора.
Цена вопроса 2000р Причина продажи, потеря интереса к шоссейкам. Рассмотрю варианты обмена на шот кросс или монстра, или на раллийку 1: 9, 1: 8 типа Kyosho DRX.
Марки только HPI, TRAXXAS, VATERRA, KYOSHO и только двс.
Коллекционные модели в Комсомольске-на-Амуре, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.