Вопрос, зачем нужна полировка кузова, наверняка вызовет у автолюбителя улыбку. Как это зачем? Чтобы «железный конь» сиял как драгоценный камень и радовал глаз.
Однако, есть и другая причина, по которой автовладелец вынужден обратиться к услуге полировки кузова. У всех, даже у новых, автомобилей есть мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые делают кузов уязвимым перед атмосферными воздействиями. На первый взгляд, может показаться, что с краской все в порядке. Но внимательный осмотр поверхности кузова подтвердит обратное — потертости, царапины, потускнения верхнего слоя лака, и с каждым днём их становится все больше. После мойки достаточно нескольких часов езды по городу, чтобы кузов автомобиля вновь приобрел тусклый и «дешевый» вид.
Вернуть былую красоту, заставить автомобиль сиять «как новенький» поможет профессиональная полировка кузова. А поскольку полировка нужна ещё и для защиты кузова от корозии, не стоит удивляться, что после кузовного ремонта в обязательном порядке полируют весь автомобиль.
Профессиональная полировка и консервация лакокрасочного покрытия авто, это целый комплекс по уходу за лкп автомобиля!
1) Глубокая очистка кузова от различных пятен (битум, почки, соли и пр. )
2) Полировка абразивной полиролью, для снятия повреждённого слоя лака, микроцарапин. ( обычно очень незначителен, составляет 0, 3-1 микрон)
3) Восстановление цвета и глянца.
4) И наконец обработка консервирующим слоем!
5) Так-же надо упомянуть о том, что хром, стёкла, фары, полируются и входит всё в общую стоимость комплекса! 6) Весь комплекс занимает от 6 часов до двух дней в зависимости от объёма работы. 7) Стоимость детали от 300р. комплекс от 3000р. Убираю сколы, глубокие царапины, притёртости, за отдельную плату.
Кузовной ремонт автомобилей в Комсомольске-на-Амуре, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.