Обязанности: • работа с приказами, распоряжениями, хранение и формирование дел; • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, • работа с исходящей корреспонденцией• выполнение копировально-множительных работ; • подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; • Приём телефонных звонков, фиксирование полученной информации в его отсутствие генерального директора и доведение её содержания до его сведения. • Организация встречи посетителей и гостей Компании. • Заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. • Заказ воды по мере необходимости. • Заказ канцелярии• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. • Уверенный пользователь ПК, Интернет. • Знание и умение пользоваться офисной оргтехникой.
Административная работа Полный день Женщина, 27 лет, высшее образование, опыт работы 2 года, не готовa к командировкам, переезд невозможен
Резюме сотрудников Краснодара в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.