- Ведение делопроизводства в полном объеме, в том числе:
- осуществление регистрации входящих и исходящих документов
- ведение внешней/внутренней переписки
- контроль исполнения документов, осуществление работы с исполнителями в ходе ведения предупредительного контроля исполнения документов
- формирование табеля учета рабочего времени
- оформление командировочных документов (приказы о направлении в командировки, служебные задания и командировочные удостоверения) для работников.
- Обработка и распределение телефонных звонков, деловой переписки, прием посетителей, консультирование.
- Ознакомление работников с распорядительными и локальными нормативными документами, стандартами Общества в установленном порядке.
- Осуществление административно-документационной поддержки начальника.
- Осуществление методической помощи работникам подразделений по вопросам делопроизводства и документооборота.
- Обеспечение информационной связи между руководством и работниками.
Свободно владею MS Office (Excel, Word и т. д. ), DocsVision, Microsoft Outlook, Visio, Foxit Phantom, оргтехникой, почтовыми программами, Интернет, имею знания основ делопроизводства и т. д. Создала два сайта с нуля. Личные качества:
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, инициативность,
стрессоустойчивость.
Способна работать как автономно, так и в коллективе, имею навык работы с людьми, деньгами, документами.
Быстро нахожу общий язык с людьми
Образование: незаконченное высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 31 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: возможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Краснодара в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.