Для каждого из нас Victorinox – прежде всего, прекрасные складные ножи. Этот бренд прочно ассоциируется с многофункциональными инструментами в красном корпусе с неизменным швейцарским гербом на рукояти. Но в последние десять-пятнадцать лет компания Victorinox активно осваивает и другие рынки, как близкие к первоначальной тематике (например, производство мультитулов или кухонных ножей), так и совершенно самостоятельные и не имеющие ничего общего с ножами и инструментами – изготовление наручных часов, парфюмов, чемоданов, одежды. Вот об одежде под маркой Victorinox мы и хотим поговорить в сегодняшней статье. Необходимость расширения ассортимента своей компании Карл Эльзнер осознавал всегда. Когда обанкротилась компания «Cutlery World», бывшая основным американским клиентом швейцарцев, Эльзнер решил открывать собственные торговые точки в США. Но, как он сам полушутя заявлял, «нельзя же продавать одни только ножи! ». Развитие североамериканского направления также стало одной из причин появления первой коллекции одежды в 1999 году.
Разрабатывая линию повседневной одежды, дизайнеры Victorinox старались опираться на те же принципы, что и при изготовлении легендарных ножей: одежда должна быть универсальной, удобной, надёжной и функциональной. И при этом, конечно, соответствовать знаменитому швейцарскому качеству. В 2001 году была создана первая коллекция деловой и повседневной одежды специально для североамериканского рынка. Тогда же, в сентябре, был открыт первый фирменный магазин в Сохо, Нью-Йорк, в котором были представлены все пять категорий продукции Victorinox – карманные инструменты, кухонные ножи, часы, чемоданы и одежда. Стильная и удобная одежда пришлась по душе американцам, а компания Victorinox намерилась всерьёз покорять модную индустрию. Было создано дочернее предприятие Victorinox Fashion, предметом деятельности которого стало изготовление одежды. В апреле 2010 президентом Victorinox Fashion стал Хоаким Бир (Joachim Beer), прежде руководивший компанией Hugo Boss. С его приходом в политике компании произошли перемены: новые коллекции одежды стали скорее урбанистическими, чем туристическими и приобрели более молодёжную направленность. Для работы над отдельными коллекциями приглашались именитые дизайнеры. В частности, Кристофер Ребёрн, который с недавних пор стал ещё и художественным директором Victorinox Fashion.
На сегодняшний день мужская одежда по-прежнему преобладает в ассортименте. Основной упор во всех коллекциях делается на верхней одежде (куртки, парки, жилеты, плащи, пальто). Также представлены футболки, рубашки, брюки, свитера и головные уборы: шапки и бейсболки. В летних коллекциях вы найдёте также шорты, плавки, тенниски и майки.
В наличии толстовка серого цвета, размер 48-50. Состав: полиэстер и спандекс (92\8). Рыночная цена данного товара около 145 у. е. (без доставки). Только Владивосток, без доставки.