Эмалевый амулет (медальон, кулон) с руной Силы. Материал - перегородчатая эмаль на медной основе (высота 3, 5 см, ширина 1, 5 см), синий кожаный шнурок в тон (длина 65 см). Абсолютно новый, идеальный подарок. Перегородчатая эмаль — наиболее трудозатратная и сложная из всех эмальерных техник. Для ее создания на пластине-базе из меди, золота, реже серебра, процарапывают, гравируют либо прорезают насквозь контур-эскиз будущего изображения. Потом по этому контуру напаивают полосы-перегородки, поставленые на ребро. Полосы создают как замкнутые, так и открытые ячейки разных форм и размера. Каждую ячейку заполняют эмалью различного цвета до верхнего края перегородок и создают обжиг эмали. Эмаль представляет собой стекловидный порошок, получаемый измельчением стекловидных пластин до нужной фракции. Измельченная в порошок эмаль смачивается водой до нужной консистенции и наносится в ячейки. Работа обжигается в печи либо производится локальный обжиг эмали в каждой ячейке при помощи газовой либо бензиновой горелки. Различные виды и цвета эмали требуют и различную температуру обжига. После обжига, порошок эмали сплавляется в цветной стекловидный слой, в зависимости от типа эмали: прозрачный, либо так называемый "глухой" - цветной непрозрачный слой эмали. На протяжении обжига эмалевый слой подвергается усадке, будучи насыпан до обжига по верхний край перегородки, он "опускается", становится ниже перегородки. Для полного заполнения ячейки, исходя из этого требуется неоднократный обжиг и пополнение обжигаемой эмали в ячейке. В зависимости от сложности композиции и задач, стоящих перед мастером, работа подвергается от 5 до ста обжигам. Именно это и формирует уникальность каждого произведения из эмали, повторить его не в силах даже создатель. Каждое произведение существует только в одном экземпляре, оно уникально. Затем эмаль шлифуется и совсем отполировывается так, чтобы эмаль и верх перегородок находились в одной плоскости. Полное, без углублений, заполнение эмалью ячеек и есть отличительным показателем перегородчатых эмалей. Полученное разноцветное изображение из эмали сияет наподобие драгоценных камней как будто бы светящихся изнутри, ограненных четким контуром рисунка из линий-перегородок. Первое упоминание о Русских перегородчатых и выемчатых эмалях видится в Столичной Ипатьевской Летописи 1175 года. В те времена все виды Русских художественных эмалей назывались "финифть" и лишь в девятнадцатом веке старинное наименование "финифть", сменилось на новый термин "эмаль". Эмаль ассоциируется с произведениями Фаберже либо с Ростовской финифтью. Произведения, созданные в технике тёплой эмали, известны со времён Древнего Египта и дошли до нас такими же броскими, словно бы сделаны Сейчас. Это подтверждение необычной прочности и долговечности эмали. Соединяя в себе ювелирную драгоценность материала со свободой палитры красок как в станковой живописи, этот вид искусства всегда был и остается элитарным.
Серебряные серьги в Красноусольском, ювелирные изделия, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.