Адрес: Республика Карелия, г. Петрозаводск
Цель: Помощник руководителя
Образование:
2006-2009г. закончила с отличием ФГОУ СПО «Петровский колледж»
Специальность: «Государственное и муниципальное управление»
Специализация: «Кадровая деятельность» Квалификация: специалист в области государственного и муниципального управления с углубленной подготовкой в области кадрового делопроизводства
2009 – 2013г. закончила ФГОУ ВПО Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Специальность: «Государственное и муниципальное управление»
Специализация: «Консультативная деятельность служб управления персоналом»
Квалификация: «Менеджер».
Опыт работы: февраль 2010г. и по настоящее время секретарь в Филиале АО «АЭМ-технологии» «Петрозаводскмаш» в г. Петрозаводск
Основные обязанности:
- ведение делопроизводства в программе 1С: Документооборот
- ведение отчетности в программе 1С УПП (отчет производства за месяц)
- оформление командировок и отчетов по ним
- формирование пакета документов по заработной плате сотрудников (расчет заработной платы, изменение грейда и тд. )
- выполнение поручений руководителей
- формирование графика отпусков
- ведение табельного учета сотрудников подразделений (ежедневный контроль входа/выхода на предприятие и движения по предприятию, информация об отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т. д. )
- учет списочного состава сотрудников
- оформление Положений об отделах, должностных инструкций
- формирование номенклатуры дел
- совместная работа с отделом кадров предприятия (оформление отпуска сотрудников, отзывов из отпуска, заявок на вручение почетных грамот предприятия, актов об отсутствии работника на рабочем месте и тд. )
- совместная работа с бухгалтерией предприятия (предоставление табеля по отработанному времени, на основании которого производится расчет с работниками, а также распоряжения о доплатах)
- ведение телефонных переговоров
- обеспечение видеоконференций предприятия (подключение/выключение аппаратуры, осуществление вызова стороны, принимающей участие в совещании, обеспечение присутствия всех участников совещания)
- ведение календаря совещаний руководителей
- организация совещаний руководителей предприятия
- осуществление административно-хозяйственной деятельности в отделах
- регистрация и учет корреспонденции.
Профессиональные навыки, дополнительная информация
Знание английского языка (базовый уровень). Владение компьютером: пакет Microsoft Office, консультант плюс, 1С: Предприятие 1С: Документооборот свой ПК навыки работы с оргтехникой, умение работать в Интернете.
Личные качества: Коммуникабельность работоспособность ответственность пунктуальность.
Образование: высшее; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 27 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Управление персоналом; полный день;
Резюме сотрудников Красноярска в сфере управления персоналом, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.