Опыт работы:
Март 2012 – март 2013 – ОАО «Славянка» - ведущий специалист отдела управления фондами.
Ноябрь 2011 – февраль 2012 – ЖСК «Надежда» - офис-менеджер с функциями специалиста по кадрам.
Сентябрь 2010-ноябрь 2011 - ООО "ПОЛИС-Строй" - бухгалтер, офис-менеджер.
Октябрь 2009-май 2010 - Офис менеджер в компании "Рем-Торг" (строительство и монтаж оборудования сотовой связи)
Май 2008 г. - обучение в учебно-консультационном центре "Экселенс" по курсу "Сметное дело в строительстве", программа "ГРАНД смета"
Май 2007г. -декабрь 2007 ООО "Ай. Ди. Си. Компани"
Должность: офис-менеджер, менеджер по персоналу (1С "Зарплата-Кадры")
Декабрь 2006г. - март 2007г. ООО "Парис-Сервис"
Должность: офис-менеджер, специалист по кадрам (1С "Зарплата-Кадры")
Октябрь 2005г. - апрель 2006 г. ООО "Стоматологическая фирма МРМ"
Должность: менеджер-администратор, администратор-кассир (по совместительству там же)
Работа с поставщиками, покупателями, оформление заявок, первичная бухгалтерия, составление и корректировка прайсов, работа на компьютере (1С "Торговля-склад", 1С "Бухгалтерия", "Клиент-банк"), кадровое делопроизводство. По совместительству: регистрация клиентов клиники, распределение по специалистам клиники, работа на компьютере, на кассовом аппарате, кассовый учет.
Работа с документами, информацией (1С "Торговля-склад", 1С "Бухгалтерия")
Март 2003 г. - сентябрь 2004 г. ООО "Развитие-Сибирь"
Должность: менеджер-экономист.
Составление лизинговых договоров и отслеживание своевременных лизинговых платежей, расчет пени за несвоевременное внесение лизинговых платежей. Ведение документооборота. Телефонные переговоры.
Январь 2001 г. - февраль 2003 г. ЗАО "Компания Энергокомплект"
Должность: специалист по обработке документов и информации Отдела производственно-технической комплектации.
Описание деятельности компании:
ЗАО "Компания Энергокомплект" - одно из крупнейших в Западно-Сибирском регионе предприятий работающих на рынке комплексных поставок материально-технических, строительных, энергетических и сырьевых ресурсов.
Должностные обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, договоров, бухгалтерских документов составление прайс-листов, спецификаций.
Ведение деловых переговоров с различными организациями.
Оформление счетов-справок на технику и номерные агрегаты.
Июнь1997 г. - Декабрь 2000 г. Различные коммерческие организации.
Должности: от секретаря-референта до бухгалтера.
Отличное знание компьютера и оргтехники.
Образование: высшее; Опыт работы: 15 лет; Пол: женский; Возраст: 42 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Красноярска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.