Проведение маркетинговых исследований "под ключ".
Проведение как полевых, так и кабинетных исследований.
Полевые исследования проводятся путем замеров (например, покупательских потоков в местах продаж) и проведения опросов (уличных, телефонных, в местах продаж, в сети интернет).
Кабинетные исследования готовятся на основании сбора и анализа вторичной информации (отраслевые издания, интервью в СМИ, материалы основных игроков отрасли, оценки экспертов отрасли, обзоры маркетинговых агентств) и официальной статистики (Федеральная служба государственной статистики, Министерство экономического развития РФ, Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба).
1. Анализ конкурентов (сбытовые акции, цены, способы продвижения, представленность в регионе, условия и преимуществ работы),
2. Проведение исследований рынка.
3. Анализ удовлетворенности клиента качеством сервиса и работой менеджеров в вашей компании.
4. "Тайный покупатель" (как для собственных менеджеров, так и для менеджеров компаний конкурентов).
Портфолио предоставлю по запросу. Звоните!
Услуги в Красноярске, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.