Наша компания занимается оказанием юридических услуг.
Производственные задачи сотрудника в должности "Секретарь/Административный исполнитель":
- Прием телефонных звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (приобретение канцтоваров, расходных материалов)
- Сбор, подготовка информации, материалов и документов, необходимых для текущей работы отдела.
- Делопроизводство и ведение реестров договоров, входящей и исходящей корреспонденции, доверенностей и т. п.
- Архивация документов.
Требования:
- Опытный пользователь офисных программ: word, excel, outlook и др.
- Навык ведения телефонных переговоров
- Исполнительность, организованность, ответственность, аккуратность, самостоятельность, коммуникабельность, грамотная речь, письменность
- Опыт работы в многозадачном режиме
Условия:
Оклад.
Резюме кандидатов высылать на эл. почту.
Кандидаты без резюме не рассматриваются!
Административная работа; полный день; Опыт работы: более 1 года;
Работа секретарем в Крюково, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.