Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
1. Руководство персоналом (15 сотрудников), контроль исполнения работы персоналом
2. Работа в программе 1С, пользователь ПК
3. Делопроизводство согласно ГОСТ
4. Заключение договоров с взаимодействующими организациями и взаимодействие с контролирующими организациями
5. Координация встречи переговоров
6. Кадровое делопроизводство (не в полном объеме)
7. Обеспечение жизнедеятельности офиса
8. Прием и распределение телефонных звонков, поступающей корреспонденции
9. Выполнение, контроль поручений руководителя
10. Поиск и анализ информации
11. Заказ и бронирование билетов, гостиниц Повышение квалификации/курсы:
- "Пользователь ПК" Государственное муниципальное учреждение
- "Бухгалтерский учет" Образовательный центр "Карат" при мэрии СПб
- Семинары, тренинги. Личные качества: Ответственна, исполнительна, нацелена на результат, доброжелательна, коммуникабельна.
Хобби: Чтение, просмотр фильмов, музеи.
ЕСТЬ СЫН (15лет)
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 4 года; Пол: женский; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Кубинки в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.