– Уверенное знание налогового, гражданского, трудового законодательства – Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, умение разбираться в сложных ситуациях в учете и налогообложении
– Знание офисных программ и справочных систем: текстовые редакторы, электронные таблицы, АНО «Образовательный центр ГАРАНТ», программы «Банк–Клиент», «Интернет Банк» и пр. Являюсь опытным пользователем ПК.
– Оформление первичной документации
– Формирование в учетной программе документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
– Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)
– Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
– Архивирование документов
– Формирование различных отчетов в базе
– Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами Личностные качества
– Коммуникабельность
– Пунктуальность
– Стрессоустойчивость
– Способность к быстрому обучению
– Вредных привычек не имею
– Хобби – путешествия, кулинария.
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 32 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Купчино в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.