MITSUBISHI 6G74 GDI
RWD PAJERO
AT 4WD полный привод АКПП коса+комп
Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н. в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85. 8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9. 5 (SOHC)
10 (DOHC)
10. 4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб. см 3497
Мощность двигателя, л. с. /об. мин 186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об. мин 303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы —
Вес двигателя, кг ~230
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город
— трасса
— смешан.
17. 0
10. 5
12. 8 Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85. 8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91. 1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9. 5, мощность от 180 до 222 л. с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.
Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л. с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л. с. Ставились это мотора на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л. с.
Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10. 4, мощность от 220 до 245 л. с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.
ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу. Двигатель в сборе с навесным и КПП(АКПП). Мотор уже ввезен на территорию РФ. Полный пакет документов + гарантия на ДВС. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, т. е. на них видны дефекты (если они есть). Цены низкие.
Мотор импортирован из Японии.
Есть моторы для всех Японских авто производителей. а так же и запчасти для всех авто производителей.
Отправим в регионы.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить двигатели mitsubishi в Курганинске, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.