Опыт работы делопроизводителем - 9 лет и 7 месяцев. Профессиональные навыки: составление распорядительный документации (приказы, протоколы, распоряжения), контроль за их исполнением. Подготовка служебных записок, писем. Регистрация и учет входящей и исходящей документации. Отправка и получение корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности организации (заказ канцтоваров, воды и др. ). Работа с оргтехникой (сканер, факс и др. ), имею опыт работы в специализированных офисных программах. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, электронная почта, Internet. Владею 10-пальцевым методом набора текста.
Опыт работы в должности менеджера по продажам (менеджера торгового зала) - 2 года и 7 месяцев. Выполняемые обязанности: консультирование покупателей в торговом зале по ассортименту торгового оборудования, помощь в выборе, работа в программе 1 С Предприятие, версии 7. 7 и 8. 3: внесение информации о контрагентах в базу, формирование первичной документации (счетов, товарных накладных, счетов-фактур, приходно-кассовых ордеров, договоров поставки товара, возвратов от покупателей, актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, доверенностей на получение продукции. Выставление коммерческих предложений. Контроль остатков товара на складах, перемещение по складам, взаимодействие с поставщиками продукции, формирование приходных документов.
Личные качества: трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, доброжелательна, коммуникабельна, легко обучаема, способна работать в режиме многозадачности, обладаю организаторскими способностями, без вредных привычек.
Всегда честно и качественно выполняю свои профессиональные обязанности!
Образование: высшее; Опыт работы: 3 года; Пол: женский; Возраст: 37 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Курска в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.