Пожалуй, единственный в своём роде, нигде не видел ничего подобного, предположительно, - опытный, предвоенный экземпляр. Электрическая часть состоит из синхронного эл. двигателя 120/220 вольт, завода "Ревтруд", обеспечивающего частоту вращения 78 об/мин. Основной интерес представляет совершенно уникальная конструкция тонарма и рупора, - тонарм, съёмный, представляет собой массивную деталь с подвижным узлом крепления иглы и полым штоком, крепящемся посредством карданного соединения к рупору.
рупор представляет собой картонный диффузор, крепящейся посредством стального обода к крышке ящика патефона. Патефон в рабочем состоянии.
Коллекционирование в Лефортово, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.