Обязанности: консультирование клиентов по комплексу услуг компании при встрече в офисе и по телефону; оформление документов и контроль документооборота в сфере своей компетенции; отслеживание платежей; тестирование слушателей, формирование учебных групп; ведение клиентской базы; активные продажи; курирование имеющихся групп и студентов. Требования: высшее образование (лингвистическое, педагогическое, в сфере менеджмента)знание английского языка приветствуется; ПК, офисная техника - уверенный пользователь; грамотная речь; опыт работы в сфере образования, в сфере услуг приветствуется; умение вести телефонные переговоры; умение работать в команде; ответственность, организованность, высокая обучаемость, доброжелательность, умение работать с людьми, самостоятельность, пунктуальность; Резюме с ФОТО обязательно!
Административная работа Сменный график Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа администратором в Лермонтове, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.