Ведение бухгалтерского учета ООО, ИП полном объеме от оформления первичной документации до подготовки и сдачи отчетов в ИФНС все виды налогообложения.
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями (оформление товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ, проведение сверок взаиморасчетов, контроль и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности)
• Ведение кассовых и банковских операций (перечисление платежей через систему Интернет-Банк, разнесение банковских выписок в 1С)
• Авансовые отчеты
• Формирование книги покупок и книги продаж
• Сдача отчетности по электронным каналам связи. заполнение документов для тендера
• Знание программ 1С 7. 7, 8. 2, 8. 3, все системы Клиент-Банк
-знание отдела кадров
• Знание программ WS Office (Word, Exсel)
• Знание любой оргтехники
• Умение работать в системе «Консультант-Плюс»
• Знание законодательства РФ
• Умение работать с большим объемом информации
• Оперативность выполнения поставленных задач
• Опыт работы на руководящей должности
• Умение работать в команде, опыт работы в строительстве 10 лет
Личные качества:
• Коммуникабельность
• Доброжелательность
• Исполнительность
• Пунктуальность
Замужем, не курю.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 39 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Бухгалтерия, финансы; полный день;
Резюме сотрудников Люберец в сфере бухгалтерии и финансов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.