Вакансия компании: ООО "КИМРИК ГРУПП"
ООО "КИМРИК ГРУПП" динамично развивающаяся компания, основным направлением которой является работа с ведущими маркетплейсами России. Используем последние достижения IT-технологий. Наша организация реализует уникальные товары для всех возрастных категорий для дома, от игрушек до мебели.
Ближайшие планы – занять определенную нишу на рынке, выйти на лидирующие позиции. Компания показывает ежегодно рост продаж и увеличение клиентской базы на территории России.
В связи с этим мы находимся в поисках сотрудника, который станет надежной опорой для нашей компании. Ищем сотрудника, который заинтересован в работе, готов к режиму многозадачности и к получению новых знаний.
Требования:
-Аналитическое мышление, умение работать с большим объемом информации, организованность, ответственность, инициативность;
-Опыт работы в должности от 3-х лет;
-Практические знания национальных стандартов бухгалтерского учета и требований налогового законодательства РФ;
-Опыт работы в программах 1С бухгалтерия, 1С ЗУП, 1С УНФ, Контур Экстерн, Контур Диадок. СБИС, электронного кабинета плательщика налогов;
-Понимание финансового состояния компании, налоговой нагрузки, оптимизации затрат;
-Налаженный кадровый учет;
-Отлаженный документооборот с контрагентами по взаиморасчетам;
-Взаимодействие с ФНС, ФТС, ПФР и пр. госорганами.
Условия:
-Заработная плата от 45 000 - 65 000 рублей;
-Выплаты два раза в месяц;
-График 5/2 с 9. 00 до 18. 00;
-Оформление по ТК РФ;
-Молодой и дружный коллектив;
-Комфортное рабочее место гарантировано, большие мониторы;
-Скидки на оптовую продукцию наших товаров;
-Вкусная столовая, а после прохождения испытательного срока скидка в размере 50% процентов на питания в ней;
-Динамично развивающаяся компания.
Обязанности:
-Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, расчет з/п, оформление отпусков, ведомости по рабочему времени, больничные, сдача отчетности по трудовой деятельности);
-Обработка первичной документации в 1С;
-Взаиморасчеты с контрагентами, документооборот, сверки, выставление счетов, актов, проведение отчетов комиссионера и агентских;
-Ведения учета ВЭД - косвенные налоги, отчетность;
-Банковские выписки, разнесение по счетам учета.
Если вас заинтересовала наша вакансия, нажмите кнопку «Откликнуться», напишите сопроводительное письмо или позвоните по номеру в вакансии.
Успей записаться на собеседование! Количество мест ограниченно!
Работа бухгалтером в Люберцах, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.