Купил себе и так как работаю механиком, разобрал до последнего болта. все заклепки новые вюрт, перед сборкой места соединение промазал автомобильным клеем для стекол. кузов в отличном состоянии, в авариях не был. мотор был собран с нуля. колено на новых подшипниках собрано с гарантией в финляндии. цилиндры гильзованы, комплект висико. все взвешено сбалансировано расточено хонинговано обкатано. клапана вфорс карбон. карбы отрегулированы. объем был 500 стал 600. в макс 500 и 600 карбюратором и коленом и цилиндрами не отличаются! соответственно настраивается второй вариатор под 600 и все. вариатор, тот что на моторе, перебран и работает прекрасно. щеки, для понимающих, в отличном состоянии. все подшипники вала второго вариатора и кпп новые ориг. главные пары две с цепями. одна тяговая 130 макс другая скоростная 150 пробовал, не предел. задней передачи нет. вал гусяницы так же на новых подшипниках ориг. подшипники катков все аналог набиты нормальной смазкой меняются элементарно. втулки подвески поменяны все. подвесы переднего аморта новые. аморт в отличном состоянии. задний на тройку, но уже заказан и на днях установлю. гусянка длина144 дюйма 3670мм ширина 380 высота 35, ни одной царапины, просто новая. удлинитель не колхоз, фирму не помню. тунель удлинен, усилен. есть короткая гусянка в отл. состоянии. склизы слегка подогрел, но не критично. амортизаторы передней подвески в отл. состоянии и шарниры рычагов так же. свет работает. стоит доп аккумулятор на датчики температуры выхлопа косо на каждый цилиндр. мануал по ремонту и то распечатан, есть все. делал все для себя и без спешки. понял что не моё и времени не хватает. едет прекрасно! карельские снега не остановят. по воде идет уверенно, пробовал! ) отдам в хорошие руки со слезами на глазах! по документам полный порядок, только год другой и лошадей типо 70. техосмотр до марта, на номерах, я собственник