Во владении 3 года, правый руль (машина правильных парней кто понимает в спринте и раллийке). Тачка с Японии, полная пошлина, в ПТС 280 (налога ноль: ) реальному покупателю подарок, объясню что да как). По факту 315- 320 коней, мозг прошит в УралМоторСпорте (Екб) А. Петровым, в 2014г. произведена коррекция прошивки по состоянию агрегата, обслуживалась в УМС всё время, к двигателю вопросов нет, всё в идеале, трасса BLITZ, на ногах ковка WORK на 17, лето хватит жиганить ещё пару сезонов (YOKOHAMA), зима всего толком сезон отъезжен, все шипы на месте (Hakkapelita), ходовка на 4ку, бельты в норм состоянии, думаю ещё на несколько лет хватит. Коробка обслужена в марте 2014, тогда же и заменено масло в ней, без нареканий, масла в редукторах меняны при обслуживании трансмиссии в 2014. Топливный насос вальбро на 255 л/ч. Охранка СОБР GSM, всё управление с телефона, ну и плюс родная сигналка с центральным замком. Комплектация Spec- B, весь обвес цел и невредим! . Музяра пионер (не из дешевых),
Subaru Legacy синего цвета, седан, 2003 год выпуска, с пробегом 17499 000 километров, объем двигателя 2 литра, механическая коробка передач (280 лошадиных сил ), бензиновый двигатель, полноприводный, правый руль