Сфера деятельности:
Заместитель директора по развитию.
Руководство отделом продаж. Продвижение производимого товара расширение клиентской базы. Заключение договоров,
контроль за выполнением договорных условий. (Сроки поставки товара контроль за расчетами формирование
актов сверки) Формирование ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по продажам.
Ведение складского учета. Составление заявок на месяц, квартал, год. Участие в переучете, списании товара.
Составление программ по привлечению клиентов. Участие в выставках.
Отдел логистики - БУХГАЛТЕР
Прием товара от поставщиков, распределение по магазинам. Взаимодействие с поставщиками, покупателями.
Заказ сезонной обуви, сопутствующих товаров. Статистический учет. Планирование на год, полугодие, квартал, месяц. Контроль оплаты поставщикам. Соблюдение выполнения обязательств договора. Ведение складского учета (1С торговля). Активное участие в открытии новых магазинов, подборе кадров. Отчетность по реализации товаров. Управленческая отчетность.
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ - КАССИР.
Осуществление контроля за работой клиентского отдела. Контакт с потенциальными клиентами (Юридические и физические лица), разрешение конфликтных ситуаций. Ведение лицевых счетов клиентов в биллинговой системе. Заключение/расторжение договоров. Формирование первичной документации в 1С. Квартальная, годовая отчетность в 1С. Административные отчеты по движению денежных средств. Ежемесячный расчет трафика телефонии, интернет связи. Разработка коммерческих предложений, акций, лотерей, бонусов, рекламы организации. Осуществление кассовых операций (Работа на кассовом аппарате организации - прием наличных, безналичных расчетов). Обеспечение жизнедеятельности офиса (Закупка хозяйственных, канцелярских товаров. Взаимодействие с уборщицами офиса. ) Ведение учета рабочего времени. Расчет вознаграждений специалистам организации по итогам работы. Контроль за документооборотом, приемкой и отправкой корреспонденции. ЗАМ. ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг. Контроль за исполнением условий договоров, их оплатой. Заключение договоров, формирование первичной документации, периодическая бухгалтерская, налоговая
отчетность в 1С по контрагентам. Взаимодействие с проживающими гражданами в ведомственном фонде.
Контроль за потреблением и оплатой услуг.
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
ООО "Джин", г. Санкт-Петербург. Производство бумажной продукции.
Должностные обязанности: Ведение в полном объеме хозяйственной деятельности. Бухгалтерский, налоговый, административный учет организации.
Навыки и достижения
Руководство в одном лице коллективом более 50 специалистов. Общительна, коммуникабельна, стресcоустойчива. Уверенный пользователь ПК, оргтехникой. Владение программами: Word, Excel, 1C, Банк-клиент, Billing, AbilityCash, Консультант, Гарант.
Образование: высшее; Опыт работы: 20 лет; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Мелиораторова в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.