Компания “Деньга” является одним из лидеров рынка России по оказанию микрофинансовых услуг населению и малому бизнесу - выдаче не целевых займов, а также страхованию. Открыто более 200 офисов обслуживания клиентов. Обязанности: Руководство деятельностью офисов выдачи займа в регионе; Обеспечение выполнения плана продаж в зоне ответственности; Обеспечение исполнения бизнес-процессов и соблюдение стандартов работы компании сотрудниками региона; Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; Подготовка и ведение оперативной отчетности; Взаимодействие с внешними контрагентами (вода, канцелярия, ремонтные работы и т. п. ). Требования: Высшее образование; Отличное знание ПК; Успешный опыт управления продажами; Успешный опыт руководства подразделением, представительством; Преимущество имеют кандидаты из компаний сотовой связи, банковских и страховых продуктов. Умение создать коллектив и управлять им; Активность, самостоятельность, иници
Банки, инвестиции Полный день Требуемый опыт работы: Более 1 года
Работа администратором в Мельниково, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.