Двигатель дизельный ямз 236М2-1 после капремонта. В результате капремонта заменены следующиеузлы и агрегаты: - ТНВД. - Форсунки. - Масляный насос. - Водяной насос. - Масляная система. - Воздушная система. - Полный комплект прокладок. - РТИ + паронит. - коленчатый вал. - Цилиндро-поршневая группа, включая шатуны. Тип двигателя: дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 11, 15 л, 6-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Мощность, кВт (л. с. ) - 132 (180)Частота вращения, об/мин – 2100Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) - 667 (68)Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин - 1250–1450Минимальный удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л. с. •ч) - 214 (157)Конструктивные особенности двигателя: - шкив коленчатого вала 3-х ручьевойНа турбированных двигателях замена турбокомпрессора. Устанавливаются турбокомпрессоры Чешского производства. Двигатель прошел испытания (обкатку) в заво
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для грузовиков и спецтехники в Миасском, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для транспорта.