Требования:
1. Опыт работы в 1С Управление торговлей 10. 3 от 3-х лет
2. Знание всех этапов продажи в 1С от оформления заказов покупателя до выписки УПД. (заказ покупателя, корректировка заказа покупателя, приходный кассовый ордер, счет на оплату по безналу, реализация товаров и услуг, счет-фактура или УПД, закрытие заказа покупателя).
3. Свободное владение: Windows 7 (10), Excel 2013, Word 2013, Windows Mail 2012. Обязанности:
1. Оформление заказов покупателя на изготовление мебельных деталей в 1С (полученных как по почте и телефону, так и при личном визите клиента).
2. Подготовка карты раскроя плитного материала (ЛДСП, МДФ, ДВПо) в программе "Базис Раскрой" - этому мы вас научим.
3. Выписка отгрузочных документов (Расходная накладная, УПД) Условия:
Полный рабочий день, с 9: 00 до 18: 00, пятница до 17: 00, сб и вс выходные.
Работа в офисе, без активного поиска клиентов.
Трудоустройство по ТК РФ.
Оплата: Оклад +%, подробнее на собеседовании.
На собеседовании будет тестирование на соответствие выше перечисленным требованиям.
Продажи; полный день; Опыт работы: более 3 лет;
Работа оператором в Могочино, поиск вакансий, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.