Цель: Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста.
Желаемая заработная плата: от 15000 рублей.
Желаемый график работы: полный рабочий день.
Образование: Башкирский государственный университет. Сибайский институт (филиал). Специальность - английский язык. Филолог.
Опыт работы:
Открытие магазина с «нуля»
ООО «KARI», Директор магазина
01. 09. 2013г. - 22. 05. 2014г.
Основные обязанности:
-руководство и организация работы персонала магазина( проведение планерок, постановка задач, расстановка приоритетов в работе персонала магазина, контроль соблюдения персонала своих должносных обязанностей, отбор сотрудников на подчиненные должности, организация, контроль и проведение обучения сотрудников непосредственно в магазине, стажировка новых сотрудников)
-организация и осуществление работы с товаром(обеспечение своевременного заказа товара, организация и приемка поставок, контроль размещения товара в торговом зале, контроль подготовки товара к продаже, контроль подготовки перемещения товара из магазина, ведение учета бракованного товара)
-организация работы с клиентами
-контроль работы с обменом и возвратом товара от покупателей
-обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки( контроль наличия в магазине необходимых рекламных материалов в достаточном количестве, организация специальной маркировки изделий при проведения акции)
-контроль работы на кассовых узлах магазина
-проведение аналитической работы и составление отчетности
-выполнение административно-хозяйственной работы
-постоянное совершенствование своих профессиональных навыков, в т. ч. навыков обслуживания покупателя, прохождение внутреннего обучения и тренингов в Компании согласно установленному графику.
Открытие филиала с «нуля»
ИП Седова Э. Ф.
01. 12. 2009г. -01. 08. 2011г.
Продавец-консультант в магазине ювелирных украшений «Алмаз-Холдинг»
С октября 2010 года переведена на должность заведующей отделом.
Основные обязанности:
- руководство деятельностью отдела
- выполнение плана продаж
- контроль мерчандайзинга (выкладка товара) согласно требованиям и стандартам компании
- контроль, организация и проведение инвентаризаций
- контроль за проведением скидок
- проведение собраний с торговым персоналом отдела
- отчетность
- посещение семинаров и лекций данной компании
- обучение команды и ее мотивация
- распределение обязанностей в зоне ответственности
- контроль над качеством выполнения работы подчиненных
- мониторинг конкурентов
- составление и контроль за соблюдением графика
- оптимизация рабочего времени каждого члена команды
- работа с каждым членом команды над постановкой личного плана продаж, обучение работе с клиентами, повышению эффективности личных продаж
Участие в тренинге по повышению эффективности продаж.
Уволена по собственному желанию. (переезд в другую страну и рождение ребенка)
Образование: высшее; Опыт работы: 10 лет; Пол: женский; Возраст: 32 года; Готовность к командировкам: готов; Переезд: возможен; Продажи; полный день;
Резюме сотрудников Монетного в сфере продаж, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.