Б. у акпп Мазда CX-5 2018 г. в.
Автомат Mazda CX 5 для двигателя бензин skyactive 2. 0/2. 5 PE-VPS, дизель 2. 2 SH-VPTS, кузов KE(KF) с 2011 по н. в., модель автоматической трансмиссии FW6A-EL(GW6A-EL), 6 передач, полный привод 4WD передний привод 2WD Доставка по Москве и Области
АКПП Ford / Mazda FW6A-EL, GW6A-EL FW6A-EL 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения была разработана компанией Aisin в пару к уникальным бензиновым двигателям SkyAktive к 2010 году. С 2012 года FW6A-EL устанавливается на бестселлер Mazda CX-5 с двигателем 2. 0L, а после обкатки с 2-х литровым двигателем, ее выпустили уже и с Mazda-3, Mazda-6 с полным рядом двигателей вплоть до бензиновых 2. 5L. Известна редкая у нас на рынке модификация для дизельных двигателей - GW6A-EL. Коробка FW6A-EL - конструктивно родственна коробке AisinWarner U660E. Имя коробки расшифровывают так: F - Forward\переднеприводный автомат поперечного расположения, W - разработка Aisin Warner, 6 -speed, A - Automatic, - EL: E\электроуправление, L (LockUp)\блокировка гидротрансформатора. Коробка сразу проектировалась под агрессивное и экономичное вождение и имеет свой "маздовский" гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки, что позволяет разгонять коробку быстрее и с высоким КПД. Но при чрезмерном злоупотреблении спортивными режимами фрикционы блокировки не доживают до заветных 200 ткм и не столько вредят тем, что перестают работать и начинают проскальзывать и вибрировать, сколько забивают фрикционной пылью гидроблок и другие важные узлы акпп. Соленоиды здесь неубиваемой Айсиновской конструкции - линейные с анодированным массивным манифольдом, встроенным в конструкцию соленоида. Они обычно служат долго, сохраняя стабильность характеристик переключения по мере старения. Однако под своего нетерпеливого водителя Мазда отрегулировала включение принудительной блокировки гидротрансформатора начиная с первой (! ) скорости - по моде ZF. Чтобы дать те же возможности, что и "старшему" брату - БМВ убивать коробку быстрыми стартами со светофора. С уравновешенными и заботливыми водителями эта коробка легко может пройти 300-400 ткм Обязательное обслуживание - своевременная замена масла и фильтра. Фильтр - особый, пластиковый, двойной - с фетровой и сетчатой мембраной, масло синтетическое ATF-FZ, голубого цвета, аналог Тойотовского WS. На полную замену потребуется ок. 8 литров. Чаще делают частичную смену масла, для которой требуется ок. 5 литров. По опыту мастеров масло в этой коробке стоит заменить после 100 ткм, а затем через каждые 50-60 ткм. Естественно, что нужно регулярно проверять прозрачность масла, так как при агрессивной, «маздовской» езде масло может состариться гораздо раньше. Масло проверяется с помощью щупа. В то же отверстие производят и заливку масла при частичной замене.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для трансмиссии и привода авто в Москве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.