Сам комплект на фото. Селектор и приборку можем подобрать дополнительно.
Двигатель с пробегом до 100 000 км.
Без пробега по РФ
Гарантия Немного истории.
1989 год – дата рождения одной из самых удачных серий двигателей Toyota, получившей цифровой индекс UZ. Появление 4-литрового мотора 1UZ-FE было обусловлено необходимостью оснастить надежным агрегатом новый седан Toyota – автомобиль Celsior (аналог в Америке и Европе – Lexus LS400). Конструкторы компании блестяще справились с задачей: двигатель 1UZ открыл начальную страницу 20-летней истории успешного использования моторов серии на самых дорогих моделях Toyota и Lexus. Кодировка двигателя Тойота информативна и содержит в себе много сведений об изделии: цифра 1 определяет порядковый номер образца внутри серии;
буква U указывает на саму серию двигателей Тойота (V8 с ременным приводом) и является главной в коде;
буква Z относит мотор к бензиновому классу;
буква F говорит о стандартной компоновке распредвалов в головке блока цилиндров;
буква E повествует об электронном многоточечном впрыске.
В компоновке двигателя для достижения высоких показателей широко использовались технические решения, применявшиеся ранее только для спортивных приложений. Пять подшипников коленвала и близкое к квадратному отношение размеров цилиндра прямо указывали на спортивный «темперамент» мотора. Материал для поршней – особый сплав алюминия и кремния — с низким коэффициентом температурного расширения позволил проектировщикам двигателя выдержать жесткие допуски и обеспечить плотное прилегание поршней к стенкам цилиндров. Мотор 1UZ-FE подвергался доработкам два раза. В 1995 году в цилиндрах была повышена степень сжатия топливной смеси до значения 10. 4, а в конструкцию поршней и шатунов внесли незначительные изменения с целью уменьшения их веса. Это позволило увеличить мощность агрегата на 5 л. с. и добавить 10 единиц крутящему моменту. Намного серьезнее двигатель был переработан в 1997 году, когда его оснастили новыми распредвалами с фирменной тойотовской системой VVT-i, алюминиевым впускным коллектором и усиленными шатунами. Система зажигания мотора стала полностью электронной: трамблеры заменили датчиками Холла, а каждый цилиндр снабдили индивидуальной катушкой. Еще на одну десятую была увеличена степень сжатия. В итоге прирост мощности 1UZ-FE V8 составил почти 30 л. с., крутящий момент поднялся до значения 407 Нм.
Остальные фото по запросу.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить двигатели toyota в Москве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.