Состояние
Контрактный
Оригинальность
Оригинал
Номера в каталоге производителя
0849940, 350003F620, 896613A590
Для моделей
Toyota Crown Majesta, UZS171, UZS175
Toyota Crown, UZS175, UZS171
МОТОР БЕЗ ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
ДВС № 0849940 + АКПП 1UZFE VVTI + коса и комп, кпп: 35-50LS 35000-3F620, комп: 89661-3A590. Фотографии реальные
Цена за комплект - двс с навесным, кпп, коса и комп (всё, что на фотографии входит в стоимость комплекта)
Устанавливается на отечественные автомобили: Волги, Газели, УФЗ, КАВЗ. Hа выходе получается коммерческий автомобиль на автомате который способен совершать обгон груженный в гору. А также на автомате городские пробки гораздо приятней.
Конфигурация DOHC 90 V8
Рабочий объем 4 л (3968 куб. см)
Диаметр цилиндра 87, 5 мм
Ход поршня 82, 5 мм
Мощность 290 л. с. (316 Н · м)
Степень сжатия 10. 5: 1
Впервые 4, 0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87, 5 мм, а ход поршня 82, 5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).
В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10, 5: 1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л. с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л. с. и 420 Н · м. Устанавливался на автомобили: Lexus LS 400/Toyota Celsior (1989-2000
Toyota Crown / Toyota Crown Majesta (1990-2002)
Lexus SC 400 / Toyota Soarer (1991-2000)
Lexus GS 400/Toyota Aristo (1992-2000)
Toyota MR2 (Le Mans) Также имеются свапы Toyota:
1JZ (200 л. с 250 н. м)
2JZ (235 л. с 300 н. м)
5VZ (180 л. с 300 н. м)
1UZ (280 л. с 410 н. м)
3UZ (300 л. с 441 н. м) Все документы и гарантия.
Двигатель в сборе с навесным и КПП(АКПП). Мотор уже ввезен на территорию РФ. Полный пакет документов + гарантия на ДВС. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, т. е. на них видны дефекты (если они есть). Цены низкие.
Мотор импортирован из Японии.
Есть моторы для всех Японских авто производителей. а так же и запчасти для всех авто производителей.
Отправка в регионы. Доукомплектуем при необходимости. (Приборки, селектора, подушки, фланцы, радиаторы, игниторы и т. д. )
Мотор может работать на газу.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить двигатели toyota в Москве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.