Изделия ТФС относятся к классу дополнительного оборудования, улучшают технические и эксплуатационные характеристики дизельного транспорта, обеспечивают их эксплуатацию при любых климатических условия независимо от качества топлива.
Бортовое питание – 12 или 24 вольта; Пропускная способность – 5 или 10 л/мин. (уточняйте нужный при заказе)
ТФС – это универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки топлива, оборудован центробежным сепаратором, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки (5 микрон), системой подогрева топлива и датчиком воды.
Уникальная разработка, три вида сепарации топлива гарантирует 100% решение проблемы воды и грязи в вашем дизеле. Компактная форма, Высокая эффективность, Низкая цена фильтрующего элемента, Автоматическая система управления, Простая установка делают ТФС одним из лучших сепараторов в своем сегменте.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ТФС.
На Рис. 2 показан в разрезе фильтр - сепаратор ТФС. Этот рисунок позволяет ознакомиться с устройством, способом очистки и подогрева дизельного топлива. В конструкции можно выделить несколько знаковых узлов, которые обеспечивают функциональные возможности фильтра: Название деталей и узлов, номера позиций которых указаны на Рис. 2
(1)Переходной контакт (М4) подключения электрической цепи датчика воды; (2)Переходной контакт (М5) подключения электрической цепи питания нагревателя; (3)Пробка – краник слива; (4)Входной штуцер (ᴓ10); (5)Основание; (6)Успокоители топлива; (7)Сенсорная игла датчика воды; (8)Сепаратор – нагреватель; (9)Выходной штуцер; (10)Крышка; (11)Кожух; (12)Фильтрующий элемент; основание (поз. 5), на котором установлен штуцер, центральная ось, краник, переходные клеммы подключения нагревателя и датчика воды, а также резьбовое отверстие подключения массы; узел сепарации и подогрева топлива (поз. 8). Его конструктивное устройство интересно тем, что в сравнительно не большом габаритном размере удалось реализовать столь значимые функциональные возможности. На Рис. Он представлен в виде цилиндрической шайбы, в нижней плоскости которой проложен горизонтальный спиралеобразный канал протока топлива с переменной угловой скоростью вращения. В верхней плоскости – установлены два нагревательных элемента изготовленных на основе барий-титановой керамики с рабочей температурой +120⁰С, которая поддерживается автоматически регулируя рабочую мощность в зависимости от температуры топлива. Кроме этого на нижней плоскости закреплено электронную плату датчика воды с сенсорной иглой и успокоители топлива; фильтрующий элемент тонкой очистки (поз. 12), который должен задерживать прочие примеси, которые по своей массе легче или сравнимы с фильтрующий элемент тонкой очистки (поз. 12), который должен задерживать прочие примеси, которые по своей массе легче или сравнимы с массой топлива. Этот узел периодически меняется в зависимости от степени загрязнения. Кожух(поз. 11)изготовлен в виде цельной цилиндрической трубы. крышка (поз. 10), в которую установлен выходной штуцер и сливная пробка.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для топливной и выхлопной системы авто в Москве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для авто.