Топливный насос высокого давления НК-10 – двенадцатиплунжерный (диаметр плунжера 10 мм) блочный, установленный на дизели без наддува, подает в форсунки строго дозированные порции топлива, состоит из корпуса, кулачкового валика, двенадцати плунжерных секций и зубчатой рейки. Со стороны, противоположной приводу, к корпусу насоса крепится корпус регулятора. Корпус топливного насоса, отлитый из алюминиевого сплава, разделен на две полости: в нижней установлен кулачковый валик, в верхней – двенадцать вертикальных гнезд, в которые плотно вставлены гильзы плунжеров и седла нагнетательных клапанов. Каждое гнездо в верхней части имеет резьбу для ввертывания нажимных штуцеров отвода топлива, в нижней – посадочный поясок, на который опирается гильза плунжера. В верхней части корпуса просверлен продольный топливо-подводящий канал а, оканчивающийся с одной стороны футоркой для присоединения трубки подвода топлива, с другой – заглушкой. Для свободного прохода топлива к гильзам вокруг них в местах пересечения канала с гнездами сделаны расточки большего диаметра. Для выпуска воздуха из подводящей полости имеются два отверстия, закрытые пробками. В боковой стенке высверлены двенадцать резьбовых отверстий для ввертывания стопорных винтов, удерживающих гильзы от радиального смещения. Около отверстий имеются небольшие углубления для забивки свинца, который при расчеканке входит в насечки стопорных винтов и удерживает их от отвинчивания. Не использовался новый. Торг.
Свежие частные объявления на сайтах Абино, авито и дром дадут возможность купить запчасти для грузовиков и спецтехники в Москве, как бу с авторазборки, так и новые с магазина запчастей для транспорта.