Цена с низким тентом без опорного колеса. Колесо с хомутом - 1 500. Одноосный прицеп к легковому автомобилю с каркасом и бортами из качественного оцинкованного листа. Настил платформы выполнены из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта на петлях, боковые борта съёмные, из листа толщиной 1, 2мм. Ось усиленная Ø60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в порожнем, так и груженом состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от отечественных серийных автомобилей. Дышло V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низким расположением ТСУ, так и с полноприводными автомобилями. Технические характеристики Полная масса прицепа, кг 750 Снаряженная масса (с доп. оборудованием), кг 157 Грузоподъемность (с доп. оборудованием), кг 593 Нагрузка на сцепное устройство, кг 50 Нагрузка на ось, кг 700 Размер платформы, мм 1900 х 1224 х 261 Внутренняя высота с тентом "низкий", мм570 Размер дисков 5j13 Тормозная система - Тягово-сцепное устройство сцепная головка под шар ф50 Подвеска рессорная
Прицепы для автомобиля в Москве, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.