Семейное положение: не замужем, нет детей Адрес проживания: г. Омск, ул. Заозерная 17 ЦЕЛЬ: Получение профессиональных навыков, карьерный рост в стабильно развивающейся компании.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2006-2009гг. ФГО УСПО «Омский промышленно-экономический колледж» - Бухгалтер с углубленной подготовкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
С 18 сентября 2007г. по 11 марта 2008г. прошла обучение по программе «Пользователь персонального компьютера со знанием работы в программном продукте 1С: Предприятие 8. 0» в объеме 72 часа.
ОПЫТ РАБОТЫ:
02. 16-настоящее время- банкетный зал
06. 15-12. 15- бар «Husky» (должность: управляющий)
02. 14-09. 14-кафе-клуб «Евразия» г. Анапа (должность: управляющий)
11. 13-12. 13- ресторан «Варьете»(должность: администратор) подработка
08. 2012-11. 2013 ресторан «Крылья»(должность: менеджер ресторана)
02. 2012 – 07. 2012 гг. -кафе «На троих» (должность: менеджер ресторана)
07. 2011 – 02. 2012 гг. –Салон восточных товаров (должность: консультант).
09. 2010 – 05. 2011гг. – ООО «Правовые инновации» (должность: офис-менеджер, менеджер по персоналу).
03. 2010 – 08. 2010 гг. – кафе «Микс» (должность: официант, администратор).
09. 2009 – 02. 2010 гг. – ООО «Мироград» (должность: администратор).
04. 2009 – 07. 2009 гг. – ООО «СИБАГРОХОЛДИНГ» (преддипломная практика).
2008г. – «НефтеХимАвтоматика» (производственная практика).
ОБЯЗАННОСТИ:
- работа с гостями по составлению банкетного меню - работа с поставщиками
-организация, планирование и координация деятельности ресторана
-назначение, перемещение и освобождение от занимаемых должностей работников ресторана
– контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка
– контроль графиков посменной работы всех подразделений ресторана
– ведение финансовой деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т. д. )
-проведении инвентаризации ресторана
–разработка и составление меню
– контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
ОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Компьютерная грамотность: -R-keeper - Microsoft Office Access - операционная система Windows (2000, XP, Seven) - Microsoft office (2003, 2007, 2010) - работа в Интернет - 1C: Предприятие 7. 7, 8. 1
Знакома с делопроизводством, деловой документацией.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
- Стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в команде, самоорганизованность. Отсутствие вредных привычек.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: 7 лет; Пол: женский; Возраст: 27 лет; Готовность к командировкам: готов; Переезд: невозможен; Туризм, рестораны; сменный график;
Резюме сотрудников Москвы в сфере туризма и ресторанов, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.