Опыт работы
ООО "Терра Групп"
С мая 2012 по июнь 2015.
Офис менеджер, Секретарь, Администратор
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чай/кофе). Встреча посетителей, прием гостей (чай/кофе). Ведение документооборота, прием распределение звонков(исход/вход). Работа с орг. техникой. Оформление командировок сотрудников, заказ гостиниц, трансфер. Выполнение поручений руководителей. Координация и взаимодействие с подрядными организациями (охранные системы, страховые организации, мобильная связь, интернет). Отслеживание праздников (дни рождения (сбор денег, покупка подарков), и другие государственные праздники ). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. факс, принтер, сканер, мини-АТС. Прием/регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Отправка/отслеживание корреспонденции (курьер, почта). Документооборот (приказы, распоряжения, договора, приложения к дог., исходящие письма). Ведение кассовой книги. Учет в 1C первичной документации. Подготовка документов по запросу в налоговые органы.
Профессиональные навыки
О себе:
World, Exel, Outlook, mini-АТС. и всей оргтехники, 1С
Ищу постоянную работу 5/2 полный рабочий день.
Образование: незаконченное высшее; Опыт работы: 5 лет; Пол: женский; Возраст: 27 лет; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; сменный график;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.