Знание делопроизводства и документооборота, обработка входящей и исходящей корреспонденции, знание порядка оформления, классификации, хранения архивного дела. Работа с клиентской базой, финансами, подготовка отчетных документов.
1. Составление и отправка заказов на товары компании.
2. Составление заказов от сторонних организаций.
3. Прием товаров по количеству, качеству и срокам реализации. Контроль присутствия и качества необходимых сопроводительных документов.
4. Организация инвентаризаций и правильного учета товаров.
5. Проведение сверок соответствия баз данных магазина и офиса.
6. Контроль присутствия штрих-кодов на товар в базе.
7. Организация и проведение тренингов с продавцами по знанию ассортимента и качеству товара.
8. Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Образование: среднее специальное; Опыт работы: без опыта работы; Пол: женский; Возраст: 41 год; Готовность к командировкам: не готов; Переезд: невозможен; Административная работа; полный день;
Резюме сотрудников Москвы в сфере административной работы, свежие бесплатные объявления 2025 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.